https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637| Title: | Использование геймификации в образовательных электронных приложениях |
| Authors: | Криштопова, Е. А. Данилов, В. А. Гич, М. С. Коваленко, Е. С. |
| Keywords: | материалы конференций;образовательные технологии;геймификация;дистанционное обучение;образовательные электронные ресурсы |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Использование геймификации в образовательных электронных приложениях / Е. А. Криштопова, В. А. Данилов, М. С. Гич, Е. С. Коваленко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 101–103. |
| Abstract: | В статье обосновывается необходимость применения геймификации как метода удержания внимания учащегося при онлайн-обучении. Приведены структура игрового модуля, рекомендуемые игровые механики и наиболее часто встречающиеся проблемы внедрения геймификации для образовательных электронных приложений. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44637 |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Krishtopova_Ispolzovaniye.pdf | 313.58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.