Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45638
Title: Маркетинговая деятельность компании на основе использования информационных технологий
Authors: Вишняков, В. А.
Гришуков, А. В.
Keywords: публикации ученых;маркетинговые информационные системы;веб-сайты
Issue Date: 2009
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Вишняков, В. А. Маркетинговая деятельность компании на основе использования информационных технологий / В. А. Вишняков, А. В. Гришуков // Инновационные образовательные технологии. – 2009. – № 1 (17). – С. 94–104.
Abstract: Маркетинговая информационная система ООО «Стройтур» представляет собой структуру, включающую такое программное обеспечение, как «1С: Предприятие», «DecideRight», а также веб-сайт компании www.strojtour.com. По результатам проведенных маркетинговых исследований в рамках функционирования МИС ООО «Стройтур» были сформулированы предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности компании на основе веб-сайта.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45638
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Marketingovya.pdf815.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.