Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45895
Название: Forecasting the level of assimilation of mathematical knowledge as a stage in modeling the educational process of a university in a blended learning environment
Авторы: Zhuravleva, E.
Studenikina, L.
Ключевые слова: материалы конференций;conference proceedings;mathematical knowledge;blended learning environment
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Zhuravleva, E. Forecasting the level of assimilation of mathematical knowledge as a stage in modeling the educational process of a university in a blended learning environment / E. Zhuravleva, L. Studenikina // Nano-Desing, Tehnology, Computer Simulations = Нанопроектирование, технология, компьютерное моделирование (NDTCS-2021) : тезисы докладов XIX Международного симпозиума, Минск, 28–29 октября 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2021. – P. 97–98.
Аннотация: In the context of building an individual educational scheme for students, it becomes especially important to analyze the assimilation of theoretical and practical material in order to make corrections in the methodological aspects of teaching the mathematical cycle disciplines. As well as forecasting the level of mastering disciplines. This approach is especially important in a blended learning environment, when knowledge control takes place in a distance format.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45895
Располагается в коллекциях:NDTCS 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuravleva_Forecasting.pdf73.37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.