Title: | Развитие творческого потенциала обучающихся путем использования открытых заданий на занятиях по английскому языку |
Other Titles: | Students’ creative potential development through the use of open-ended assignments at English lessons |
Authors: | Клокова, А. Г. |
Keywords: | публикации ученых;эвристическое обучение;открытое задание;творческая деятельность;heuristic learning;open-ended assignment;creative activity |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Национальный институт образования |
Citation: | Клокова, А. Г. Развитие творческого потенциала обучающихся путем использования открытых заданий на занятиях по английскому языку / А. Г. Клокова // Веснiк адукацыi = Вестник образования. – 2021. – № 4. – С. 16 –20. |
Abstract: | В статье описывается занятие, построенное с учетом основных принципов эвристического обучения. Главным этапом такого занятия является выполнение открытого задания, в результате чего каждый обучающийся создает свой субъективный образовательный продукт. В этом состоит суть эвристической деятельности, обеспечивающей самореализацию учащихся. |
Alternative abstract: | The article describes a lesson based on the basic principles of heuristic learning. The main stage of such a lesson is the implementation of an open-ended assignment, as a result of which each student creates his/her own subjective educational product. This is the essence of heuristic activities that ensure students’ self-realization. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45913 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|