Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45921
Title: Интеллектуальные средства в интернет-маркетинге
Authors: Вишняков, В. А.
Казак, Е. А.
Keywords: публикации ученых;интеллектуальные средства;интернет-маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: Высший государственный колледж связи
Citation: Вишняков, В. А. Интеллектуальные средства в интернет-маркетинге / В. А. Вишняков, Е. А. Казак // Современные средства связи : материалы XIX Международной научной конференции, Минск, 14 октября 2014 г. / Высший государственный колледж связи ; редкол.: А. О. Зеневич [и др.]. – Минск, 2014. – С. 256.
Abstract: Многие предприниматели и владельцы Интернет-магазинов приходят к пониманию того, что социальные сети не только обеспечивают трафик и коммуникацию с клиентами, но и помогают продавать. Рассмотрены некоторые популярные программные пакеты для интеллектуализации маркетинговой деятельности в Интернете и социальные сети.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45921
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Intellektualnyye.pdf116.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.