Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46233
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаер, Х. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-08T12:44:07Z-
dc.date.available2021-12-08T12:44:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМаер, Х. Г. Социальная интеграция лиц с особенностями психофизического развития как фактор их успешного профессионального определения / Х. Г. Маер // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 159–161.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46233-
dc.description.abstractВ материале рассматривается значимость социальной адаптации лиц с особенностями психофизического развития, а также влияние успешной адаптации на профессиональное определение данной категории людей. Автором была изучена научно-популярная литература и взгляды ведущих педагогов на данную тематику. На основании полученных данных были выявлены основные факторы, влияющие на выбор профессии данной категорией лиц.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectсоциумru_RU
dc.subjectобразование-
dc.subjectsocialization-
dc.subjectsociety-
dc.subjecteducation-
dc.titleСоциальная интеграция лиц с особенностями психофизического развития как фактор их успешного профессионального определенияru_RU
dc.title.alternativeSocial integration of persons with peculiarities of psychophysical development as a factor of their successful professional definition-
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe material examines the importance of social adaptation of persons with special psychophysical development, as well as the impact of successful adaptation on the professional definition of this category of people. The author studied popular science literature and the views of leading teachers on this topic. Based on the data obtained, the main factors influencing the choice of a profession by this category of persons were identified.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maer_Sotsialnaya.pdf536.3 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.