Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46234
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрзуманян, А. С.-
dc.contributor.authorПарамонов, А. И.-
dc.date.accessioned2021-12-08T12:44:09Z-
dc.date.available2021-12-08T12:44:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАрзуманян, А. С. Применение адаптивного подхода при формировании профессиональных компетентностей / Арзуманян А. С., Парамонов А. И. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 15–17.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46234-
dc.description.abstractРассматриваются особенности компетентностного подхода в разрезе модели формирования профессиональной компетентности. Описано расширение модели формирования профессиональной компетентности с учетом применения элементов адаптивного обучения. Выделяются факторы для корректировки программы обучения в рамках комптентностного адаптивного подхода. Обозначены преимущества внедрения принципов адаптивного обучения в компетентностном подходе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпетентностный подходru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectпрофессиональные компетентностиru_RU
dc.subjectcompetence-based approachru_RU
dc.subjectadaptive learningru_RU
dc.subjectprofessional competenciesru_RU
dc.titleПрименение адаптивного подхода при формировании профессиональных компетентностейru_RU
dc.title.alternativeImplementation of an adaptive approach in the professional competencies formationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe features of the competence approach in the context of the professional competence model formation are considered. The expansion of the professional competence model formation taking in the light the use of adaptive learning elements is described. The factors for adjusting the training program within the competence-based adaptive approach are highlighted. The advantages of implementing the adaptive learning principles in the competence approach are outlined.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arzumanyan_Primenenie.pdf539.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.