| Title: | Электронно-техническое обеспечение оптимизации восприятия англоязычного слова в специальной аудитории лиц с ограниченными возможностями |
| Other Titles: | Technical-electronic support of optimizing English word perception in the special audience with limited abilities |
| Authors: | Листратова, О. К. |
| Keywords: | материалы конференций;перцептивно-смысловая обработка;семантическая интерпретация;электронно-техническое обеспечение;нарушение слуха;тяжелые нарушения речи;perceptual and semantic processing;semantic interpretation;technical-electronic support;hearing loss;severe speech difficulties |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Листратова, О. К. Электронно-техническое обеспечение оптимизации восприятия англоязычного слова в специальной аудитории лиц с ограниченными возможностями / О. К. Листратова // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 152–154. |
| Abstract: | Рассмотрению подвергается применение современных информационных технологий в виде
электронно-технического обеспечения ModeSt (Modelling Structure) при освоении иностранного
языка специальной аудиторией с раскрытием потенциала разработанного средства в оптимизации
понимания значения англоязычного слова лицами с ограниченными лингво-перцептивными
возможностями. |
| Alternative abstract: | The application of modern information technologies in the process of acquiring a foreign language by the special audience with limited abilities is examined. The potential of the developed technical-electronic means of optimizing English word perception of people with hearing loss and severe speech difficulties is disclosed. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46251 |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|