Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46255
Title: Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха
Other Titles: Relevance of the principle of visibility in teaching mathematics to students with hearing impairment
Authors: Мацкевич, И. Ю.
Махнач, В. В.
Ермолицкий, А. А.
Keywords: материалы конференций;принцип наглядности;компьютерные технологии;the principle of visibility;computer technology
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Мацкевич, И. Ю. Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха / И. Ю.Мацкевич, В. В. Махнач, А. А.Ермолицкий // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 179–182.
Abstract: В статье рассматривается проблема применения наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха, для которых визуализация образовательного процесса играет особую роль. Авторы делятся опытом обучения таких студентов.
Alternative abstract: The problem of applying visualization in teaching mathematics to students with hearing impairment is discussed, for whom the visualization of the educational process plays a special role. The authors share the experience of teaching such students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46255
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mackevich_Aktualnost.pdf684.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.