Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46255
Title: Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха
Other Titles: Relevance of the principle of visibility in teaching mathematics to students with hearing impairment
Authors: Мацкевич, И. Ю.
Махнач, В. В.
Ермолицкий, А. А.
Keywords: материалы конференций;принцип наглядности;компьютерные технологии;the principle of visibility;computer technology
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР, РБ
Citation: Мацкевич, И. Ю. Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха / И. Ю.Мацкевич, В. В. Махнач, А. А.Ермолицкий // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 179–182.
Abstract: В статье рассматривается проблема применения наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха, для которых визуализация образовательного процесса играет особую роль. Авторы делятся опытом обучения таких студентов. The problem of applying visualization in teaching mathematics to students with hearing impairment is discussed, for whom the visualization of the educational process plays a special role. The authors share the experience of teaching such students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46255
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mackevich_Aktualnost.pdf684.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.