Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46255
Название: Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха
Другие названия: Relevance of the principle of visibility in teaching mathematics to students with hearing impairment
Авторы: Мацкевич, И. Ю.
Махнач, В. В.
Ермолицкий, А. А.
Ключевые слова: материалы конференций;принцип наглядности;компьютерные технологии;the principle of visibility;computer technology
Дата публикации: 2021
Издательство: БГУИР
Описание: Мацкевич, И. Ю. Актуальность принципа наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха / И. Ю.Мацкевич, В. В. Махнач, А. А.Ермолицкий // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 179–182.
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения наглядности в обучении математике студентов с нарушением слуха, для которых визуализация образовательного процесса играет особую роль. Авторы делятся опытом обучения таких студентов.
Аннотация на другом языке: The problem of applying visualization in teaching mathematics to students with hearing impairment is discussed, for whom the visualization of the educational process plays a special role. The authors share the experience of teaching such students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46255
Располагается в коллекциях:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mackevich_Aktualnost.pdf684.11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.