Title: | Гуманистические аспекты организации инклюзивного образования |
Other Titles: | Humanistic aspects of the organization of inclusive education |
Authors: | Баранова, А. С. |
Keywords: | материалы конференций;инклюзивное образование;гуманизм;специальная педагогика;inclusive education;humanism;special pedagogy |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Баранова, А. С. Гуманистические аспекты организации инклюзивного образования / Баранова А. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 35–39. |
Abstract: | В статье рассматриваются гуманистические аспекты организации инклюзивного образования,
которые заключаются в профилактике, лечении физических дефектов, обучении речи и
профессиональным навыкам, которые развивают личность, способствуют приобретению профессии.
Гуманистические принципы организации инклюзивного обучения будут способствовать его
оптимизации и совершенствованию. |
Alternative abstract: | The article examines the humanistic aspects of the organization of inclusive education, which consist
in the prevention, treatment of physical defects, teaching speech and professional skills that develop
personality, contribute to the acquisition of a profession. The humanistic principles of organizing inclusive
education will contribute to its optimization and improvement. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46256 |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|