Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46263
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМелина, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-12-09T11:48:02Z-
dc.date.available2021-12-09T11:48:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМелина, Е. В. Наставничество равных как эффективная форма сопровождения социальных лифтов студентов с ОВЗ / Е. В. Мелина // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 187–189.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46263-
dc.description.abstractВ статье анализируется наиболее эффективное и целесообразное средство формирования у обучающихся с ОВЗ и инвалидностью социального опыта и воспитания гуманности, морально- нравственных ценностей – наставничество равных, являющиеся инновационным методом обучения и воспитания студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнаставничествоru_RU
dc.subjectсоциальный лифтru_RU
dc.subjectсоциальная мобильностьru_RU
dc.subjectинститут инклюзивного образованияru_RU
dc.subjectmentoringru_RU
dc.subjectsocial elevatorru_RU
dc.subjectsocial mobilityru_RU
dc.subjectinstitute of inclusive educationru_RU
dc.titleНаставничество равных как эффективная форма сопровождения социальных лифтов студентов с ОВЗru_RU
dc.title.alternativePeer mentoring as an effective form of social elevator support for students with disabilitiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article analyzes the most effective and expedient means of forming social experience and education of humanity, moral values among students with disabilities – mentoring of equals, which are an innovative method of teaching and educating students.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melina_Nastavnichestvo.pdf534.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.