DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Обуховская, Е. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T13:49:20Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T13:49:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Обуховская, Е. А. Условия формирования социально-коммуникативных навыков у воспитанников с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции / Е. А. Обуховская // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 220–223. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46273 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлены условия формирования социально-коммуникативных навыков
у детей с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции, необходимые для
реализации основных направлений процесса формирования социально-коммуникативных навыков у рассматриваемой категории детей с использованием сенсорной интеграции как мотивирующего ребенка условия формирования навыков. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | социально-коммуникативные навыки | ru_RU |
dc.subject | сенсорная интеграции | ru_RU |
dc.subject | аутистические нарушениям | ru_RU |
dc.subject | аутизм | ru_RU |
dc.subject | social and communicative skills | ru_RU |
dc.subject | sensory integration | ru_RU |
dc.subject | autistic disorders | ru_RU |
dc.subject | autism | ru_RU |
dc.title | Условия формирования социально-коммуникативных навыков у воспитанников с аутистическими нарушениями на основе сенсорной интеграции | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | This article presents the conditions for the formation of social and communicative skills in children with autistic disorders based on sensory integration, necessary for the implementation of the main directions of the process of formation of social and communicative skills in the category of children under consideration using sensory integration as a motivating child for the formation of skills. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|