DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Селех, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-10T08:02:47Z | - |
dc.date.available | 2021-12-10T08:02:47Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Селех, Н. И. Представления о ребенке с особенностями психофизического развития у педагогов общего среднего образования / Н. И. Селех // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 245–248. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46290 | - |
dc.description.abstract | В статье излагаются результаты исследования структуры и содержания представлений о ребенке с особенностями психофизического развития у педагогов общего среднего образования методами свободного описания с последующей обработкой данных посредством факторного анализа. Итогом исследования стало выделение и описание независимых факторов, опосредующих понимание педагогами личности ребенка с особенностями развития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | методы свободного описания | ru_RU |
dc.subject | факторный анализ | ru_RU |
dc.subject | the method of free descriptions | ru_RU |
dc.subject | the factorial analysis | ru_RU |
dc.title | Представления о ребенке с особенностями психофизического развития у педагогов общего среднего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Representations about a child with special psychophysical development by teachers of general secondary education | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article presents research results of the structure and content of ideas about a child with special psychophysical development by teachers of general secondary education with using free description methods
with subsequent data processing through factor analysis. The result of the research was the identification and
the description of independent factors that mediate the understanding of the personality of a child with developmental peculiarities by teachers. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|