Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46290
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелех, Н. И.-
dc.date.accessioned2021-12-10T08:02:47Z-
dc.date.available2021-12-10T08:02:47Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСелех, Н. И. Представления о ребенке с особенностями психофизического развития у педагогов общего среднего образования / Н. И. Селех // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 245–248.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46290-
dc.description.abstractВ статье излагаются результаты исследования структуры и содержания представлений о ребенке с особенностями психофизического развития у педагогов общего среднего образования методами свободного описания с последующей обработкой данных посредством факторного анализа. Итогом исследования стало выделение и описание независимых факторов, опосредующих понимание педагогами личности ребенка с особенностями развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметоды свободного описанияru_RU
dc.subjectфакторный анализru_RU
dc.subjectthe method of free descriptionsru_RU
dc.subjectthe factorial analysisru_RU
dc.titleПредставления о ребенке с особенностями психофизического развития у педагогов общего среднего образованияru_RU
dc.title.alternativeRepresentations about a child with special psychophysical development by teachers of general secondary educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article presents research results of the structure and content of ideas about a child with special psychophysical development by teachers of general secondary education with using free description methods with subsequent data processing through factor analysis. The result of the research was the identification and the description of independent factors that mediate the understanding of the personality of a child with developmental peculiarities by teachers.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Seleh_Predstavleniya.pdf539.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.