Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46299
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШвацкий, А. Ю.-
dc.date.accessioned2021-12-13T06:27:57Z-
dc.date.available2021-12-13T06:27:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationШвацкий, А. Ю. Создание инклюзивной среды в учреждении среднего профессионального образования / А. Ю. Швацкий // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 317–321.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46299-
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу проблемы реализации инклюзивного образования, в частности, рассмотрены условия и трудности создания инклюзивной среды в учреждениях среднего профессионального образования. Исследование показало, что реализация предложенных мероприятий создает оптимальные условия обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья для удовлетворения его образовательных потребностей и интеграции в социум.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectсреднее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjectsecondary vocational educationru_RU
dc.titleСоздание инклюзивной среды в учреждении среднего профессионального образованияru_RU
dc.title.alternativeCreating an inclusive environment in a secondary vocational education institutionru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article is devoted to the analysis of the problem of implementing inclusive education, in particular, the conditions and difficulties of creating an inclusive environment in secondary vocational education institutions are considered. The study showed that the implementation of the proposed measures creates optimal conditions for students with disabilities to meet their educational needs and integration into society.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shvackii_Sozdanie.pdf548.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.