Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4633
Название: Влияние цвета и шрифта текста на эффективность рекламы
Авторы: Дроздов, В. С.
Ключевые слова: авторефераты диссертаций;психология труда;реклама;эффективность рекламы
Дата публикации: 2015
Издательство: БГУИР
Описание: Дроздов, В. С. Влияние цвета и шрифта текста на эффективность рекламы : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-23 80 08 / В. С. Дроздов ; науч. рук. М. М. Меженная. - Мн.: БГУИР, 2015.- 5 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4633
Располагается в коллекциях:1-23 80 08 Психология труда, инженерная психология, эргономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Автореферат.pdf399.65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.