DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тулейко, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-14T12:56:43Z | - |
dc.date.available | 2021-12-14T12:56:43Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Тулейко, Е. В. Инклюзивное образование: подходы к реализации и технологические тенденции / Е. В. Тулейко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 281–285. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46334 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные подходы к реализации инклюзивной политики и практики в сфере образования, используемы Европейским союзом и продвигаемые ЮНЕСКО. Также выделены некоторые технологические тенденции в инклюзивном образовании, включая: использование современных технологий (виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект), персонализация обучения, обучение лиц с особыми потребностями информатике и
современным технологиям, реализация проектов, направленных на развитие цифровых навыков. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | технологические тенденции | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | ru_RU |
dc.subject | technological trends | ru_RU |
dc.title | Инклюзивное образование: подходы к реализации и технологические тенденции | ru_RU |
dc.title.alternative | Inclusive education: implementation approaches and technological trends | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The article examines the main approaches to the implementation of inclusive education policies and practices used by the European Union and promoted by UNESCO. Some technological trends in inclusive education are also highlighted, including: the use of modern technologies (virtual and augmented reality, artificial intelligence), personalization of education, training of people with special needs in informatics and
modern technologies, the implementation of projects aimed at developing digital skills. | - |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)
|