Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46334
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТулейко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-12-14T12:56:43Z-
dc.date.available2021-12-14T12:56:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТулейко, Е. В. Инклюзивное образование: подходы к реализации и технологические тенденции / Е. В. Тулейко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 281–285.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46334-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные подходы к реализации инклюзивной политики и практики в сфере образования, используемы Европейским союзом и продвигаемые ЮНЕСКО. Также выделены некоторые технологические тенденции в инклюзивном образовании, включая: использование современных технологий (виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект), персонализация обучения, обучение лиц с особыми потребностями информатике и современным технологиям, реализация проектов, направленных на развитие цифровых навыков.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectтехнологические тенденцииru_RU
dc.subjectinclusive educationru_RU
dc.subjecttechnological trendsru_RU
dc.titleИнклюзивное образование: подходы к реализации и технологические тенденцииru_RU
dc.title.alternativeInclusive education: implementation approaches and technological trendsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article examines the main approaches to the implementation of inclusive education policies and practices used by the European Union and promoted by UNESCO. Some technological trends in inclusive education are also highlighted, including: the use of modern technologies (virtual and augmented reality, artificial intelligence), personalization of education, training of people with special needs in informatics and modern technologies, the implementation of projects aimed at developing digital skills.-
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tuleyko_Inklyuzivnoye.pdf562.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.