Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46366
Title: Опыт организации обучения учащихся интернатных учреждений специального образования Минской области в «Академии информатики для школьников при БГУИР»
Other Titles: Experience in the organization of students of boarding institutions of special education of the Minsk region in the “Academy of informatics for schools at BSUIR”
Authors: Гарбуз, В. Б.
Охрименко, А. А.
Сидорчук, И. П.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;легкая интеллектуальная недостаточность;информационные технологии;inclusive education;mild intellectual impairment;information technology
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Гарбуз, В. Б. Опыт организации обучения учащихся интернатных учреждений специального образования Минской области в «Академии информатики для школьников при БГУИР» / Гарбуз В. Б., Охрименко А. А., Сидорчук И. П. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 66–70.
Abstract: В статье рассматриваются особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса и организаций IT-сектора по реализации обучения в области информационных технологий для детей с особенностями психофизического развития. Обосновываются предложения о масштабировании аналогичных проектов на другие регионы республики на основе синергетического эффекта учреждений образования, в том числе высшего, и ИТ-организации и с использования современных образовательных, информационных и компьютерных технологий в образовательном процессе.
Alternative abstract: The article examines the peculiarities of interaction between subjects of the educational process and organizations of the IT sector in the implementation of training in the field of information technology for children with special psychophysical development. Proposals for scaling similar projects to other regions of the republic are substantiated on the basis of the synergistic effect of educational institutions, including higher education, and IT organizations, and with the use of modern educational, information and computer technologies in the educational process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46366
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Garbuz_Opyt.pdf734.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.