Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46370
Title: Автоматизированное рабочее место диспетчера котельных с особыми потребностями КУП «Волковысское коммунальное хозяйство»
Other Titles: Automated workstation of boiler house dispatcher "Volkovysk utilities"
Authors: Калько, А. И.
Бруйло, А. А.
Keywords: материалы конференций;SCADA;UML модели;информационные технологии;UML model;information technologies
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Калько, А. И. Автоматизированное рабочее место диспетчера котельных с особыми потребностями КУП «Волковысское коммунальное хозяйство» / Калько А. И., Бруйло А. А. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9–10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 100–103.
Abstract: В статье рассматриваются некоторые проблемы, связанные автоматизацией трудового процесса диспетчера котельной с особыми потребностями: структура, графическое представление разработанного программного продукта и алгоритм использования современных технологических, информационных и компьютерных технологий в рабочем процессе.
Alternative abstract: The article discusses some problems related to the automation of the work process of the boiler manager with special needs: the structure, graphical representation of the developed software product and the algorithm for using modern technological, information and computer technologies in the working process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46370
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalko_Avtomatizirovannoye.pdf752.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.