Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46554
Title: Роль медиакультуры в формировании культурной гегемонии
Authors: Шкундич, А. О.
Keywords: публикации ученых;гегемония;гражданское общество;позиционная война;маневренная война
Issue Date: 2021
Publisher: Агентство международных исследований
Citation: Шкундич, А. О. Роль медиакультуры в формировании культурной гегемонии / А. О. Шкундич // Интеграция науки, общества, производства и промышленности: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Омск, 4 ноября 2021 г. / Агентство международных исследований. – Стерлитамак, 2021. – С. 152–156.
Abstract: В статье предоставлен анализ автора теории гегемонии в философских концепциях Г. Плеханова, А. Грамши и Д. Келлнера, чтобы показать, как она проявляет себя в медиакультуре и легитимирует классовую власть в обществе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46554
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkundich_Rol.pdf122.97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.