Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46576
Title: Медиапространство как среда для осуществления маркетинга влияния
Authors: Шкор, О. Н.
Shkor, O. N.
Keywords: публикации ученых;медиапространство;маркетинг влияния;инфлюенсеры;рекламный рынок
Issue Date: 2020
Publisher: Четыре четверти
Citation: Шкор, О. Н. Медиапространство как среда для осуществления маркетинга влияния / О. Н. Шкор // Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития материалы пятой международной научной конференции, Минск 19-20 ноября 2020 г. : в 3 т. Т. 2. / Национальная академия наук Беларуси, Институт философии НАН Беларуси ; редкол.: А. А. Лазаревич [и др.]. – Минск, 2020. – С. 430–433.
Abstract: Главные проблема современности – во-первых, переизбыток информации и ее слабая структурированность, а во-вторых, неумение большинства специалистов самостоятельно работать с этим бурным информационным океаном. В этой связи свое место в медиапространстве занял маркетинг влияния ( Influence Marketing). Это достаточно современная форма воздействия на потребителя с помощью оригинальных средств в сети Internet.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46576
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Mediaprostranstvo.pdf274.05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.