https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740
Title: | Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии |
Authors: | Шпак, И. И. Shpak, I. I. |
Keywords: | публикации ученых;COVID-19;удаленное обучение;МТК-концепция МОТ;адаптивные образовательные технологии;система образования Республики Беларусь |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Уральский институт управления – филиал РАНХиГ |
Citation: | Шпак, И. И. Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии / И. И. Шпак // Universe of university : сборник материалов международной научной интернет-конференции, Екатеринбург, 18 мая 2021 г. / Уральский институт управления – филиал РАНХиГ ; отв. ред. Т. Е. Зерчанинова, М. Б. Ворошилова. – Екатеринбург, 2021. – С. 338–341. |
Abstract: | Пандемия COVID-19 положила начало глобальному социально-экономическому кризису и вызвала необходимость перехода к удалённому обучению в большинстве вузов, включая БГУИР. Это потребовало большего внимания к исследованию возможностей повышения качества удалённого обучения. Основными путями для этого представляются: система модульного обучения на основе МТК-концепции МОТ и адаптивные образовательные технологии. В статье кратко рассмотрены отличительные особенности обоих путей. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shpak_Modulnost.pdf | 255.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.