Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740
Title: Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии
Authors: Шпак, И. И.
Shpak, I. I.
Keywords: публикации ученых;COVID-19;удаленное обучение;МТК-концепция МОТ;адаптивные образовательные технологии;система образования Республики Беларусь
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский институт управления – филиал РАНХиГ
Citation: Шпак, И. И. Модульность (на основе концепции МОТ) и адаптивность – реальные пути повышения эффективности удаленного обучения в вузах в условиях пандемии / И. И. Шпак // Universe of university : сборник материалов международной научной интернет-конференции, Екатеринбург, 18 мая 2021 г. / Уральский институт управления – филиал РАНХиГ ; отв. ред. Т. Е. Зерчанинова, М. Б. Ворошилова. – Екатеринбург, 2021. – С. 338–341.
Abstract: Пандемия COVID-19 положила начало глобальному социально-экономическому кризису и вызвала необходимость перехода к удалённому обучению в большинстве вузов, включая БГУИР. Это потребовало большего внимания к исследованию возможностей повышения качества удалённого обучения. Основными путями для этого представляются: система модульного обучения на основе МТК-концепции МОТ и адаптивные образовательные технологии. В статье кратко рассмотрены отличительные особенности обоих путей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46740
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Modulnost.pdf255.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.