https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46742
Title: | Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий |
Other Titles: | Improving the effectiveness of distance education on the base of adaptive and modular technologies |
Authors: | Шпак, И. И. Скудняков, Ю. А. Shpak, I. I. Skudnyakov, Y. A. |
Keywords: | публикации ученых;дистанционное образование;МТК-концепция МОТ;адаптивные образовательные технологии;система образования РБ;distance education;MLC-concept of the ILO;adaptive educational technologies;the education system of the Republic of Belarus |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БНТУ |
Citation: | Шпак, И. И. Повышение эффективности дистанционного образования на основе адаптивных и модульных технологий / И. И. Шпак, Ю. А. Скудняков // Непрерывная система образования “Школа – университет”. Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2021. – С. 302–305. |
Abstract: | Рассматриваются пути повышения эффективности дистанционного образования. Показана необходимость перехода к удаленному обучению в связи с началом четвертой волны коронавирусной эпидемии. Это потребует повышения качества удаленного обучения. Основными путями для этого представляются: адаптивные и модульные образовательные технологии. |
Alternative abstract: | The ways of increasing the effectiveness of distance education are considered. The necessity of transition to remote training in connection with the beginning of the fourth wave of the coronavirus epidemic is shown. This will require improving the quality of remote learning. The main ways for this are: adaptive and modular educational technologies. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46742 |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shpak_Povysheniye.pdf | 224.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.