Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870
Title: Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов
Authors: Парафиянович, Т. А.
Яковлева, О. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;педагогическое образование;качество образования
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Парафиянович, Т. А. Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов / Парафиянович Т. А., Яковлева О. А. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 77–79.
Abstract: Изменения, происходящие в социокультурной жизни общества, обусловливают необходимость совершенствования качества высшего образования. Важным фактором достижения этой цели является высокий уровень профессиональной подготовки будущего педагога, основы которой закладываются в процессе обучения в учреждении высшего образования, в ходе освоения будущим специалистом психолого-педагогических и специальных знаний, формирования педагогических умений и навыков, приобретения первичного опыта их реализации.
Alternative abstract: The article considers the formation of student specialized competencies in the form of the ability to fulfill the teacher duties of general technical and special disciplines; new concepts of interaction between a teacher and a student; the principle of interactivity in the educational process; various online platforms for test control in the implementation of the educational process.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parafiyanovich_Osobennosti.pdf277.77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.