https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870| Title: | Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов |
| Authors: | Парафиянович, Т. А. Яковлева, О. А. |
| Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;педагогическое образование;качество образования |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Парафиянович, Т. А. Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов / Т. А. Парафиянович, О. А. Яковлева // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск, 2022. – С. 77–79. |
| Abstract: | Изменения, происходящие в социокультурной жизни общества, обусловливают необходимость совершенствования качества высшего образования. Важным фактором достижения этой цели является высокий уровень профессиональной подготовки будущего педагога, основы которой закладываются в процессе обучения в учреждении высшего образования, в ходе освоения будущим специалистом психолого-педагогических и специальных знаний, формирования педагогических умений и навыков, приобретения первичного опыта их реализации. |
| Alternative abstract: | The article considers the formation of student specialized competencies in the form of the ability to fulfill the teacher duties of general technical and special disciplines; new concepts of interaction between a teacher and a student; the principle of interactivity in the educational process; various online platforms for test control in the implementation of the educational process. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870 |
| Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Parafiyanovich_Osobennosti.pdf | 277.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.