https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870
Title: | Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов |
Authors: | Парафиянович, Т. А. Яковлева, О. А. |
Keywords: | материалы конференций;образовательный процесс;педагогическое образование;качество образования |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Парафиянович, Т. А. Особенности формирования специализированных компетенций будущих педагогов-программистов / Парафиянович Т. А., Яковлева О. А. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 77–79. |
Abstract: | Изменения, происходящие в социокультурной жизни общества, обусловливают необходимость совершенствования качества высшего образования. Важным фактором достижения этой цели является высокий уровень профессиональной подготовки будущего педагога, основы которой закладываются в процессе обучения в учреждении высшего образования, в ходе освоения будущим специалистом психолого-педагогических и специальных знаний, формирования педагогических умений и навыков, приобретения первичного опыта их реализации. |
Alternative abstract: | The article considers the formation of student specialized competencies in the form of the ability to fulfill the teacher duties of general technical and special disciplines; new concepts of interaction between a teacher and a student; the principle of interactivity in the educational process; various online platforms for test control in the implementation of the educational process. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46870 |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Parafiyanovich_Osobennosti.pdf | 277.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.