Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46894
Title: Анализ эффективности использования когнитивных технологий в адаптивном обучении
Authors: Скудняков, Ю. А.
Сицко, В. А.
Никульшин, Б. В.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;адаптивное обучение;когнитивные технологии
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Скудняков, Ю. А. Анализ эффективности использования когнитивных технологий в адаптивном обучении / Скудняков Ю. А., Сицко В. А., Никульшин Б. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 83.
Abstract: Целью данной работы является проведение анализа эффективности использования когнитивных технологий (КТ) в процессе адаптивного обучения (ПАО).
Alternative abstract: The analysis of the effectiveness of the use of cognitive technologies in the process of adaptive learning is carried out.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46894
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Analiz.pdf454.85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.