Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46905
Title: О деятельности педагогов по воспитанию курсантов
Authors: Цыбулько, В. В.
Keywords: материалы конференций;военное образование;образовательный процесс;воспитательная деятельность
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР, РБ
Citation: Цыбулько, В. В. О деятельности педагогов по воспитанию курсантов / Цыбулько В. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Л. Утин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 33–35.
Abstract: Воспитание в высшем военном учебном заведении – это процесс целеустремленного и организованного воздействия должностных лиц, осуществляющих управление, профессорскопреподавательского состава на сознание и волю военнослужащих, а также формирование воинских коллективов на основе педагогического взаимодействия в целях формирования и совершенствования морально-волевых, психологических и профессиональных качеств курсантов, развития и укрепления их духовных и физических сил, а так же стремления к самосовершенствованию.
metadata.local.description.annotation: The article talks about the organization of educational work in a higher military educational institution by the teaching staff, during the teaching of academic disciplines, military internships and practices, the individual work of each teacher with students and is considered as a unity of training and education and an integral part of the educational process of an educational institution.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46905
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tsybulko_O.pdf278.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.