Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47057
Title: Научно-исследовательская работа как фактор повышения эффективности обучения студентов и магистрантов
Other Titles: Research work as a factor increasing the efficiency of learning students and master students
Authors: Асадчая, Э. В.
Keywords: материалы конференций;вузы;научно-исследовательская деятельность;специалисты;higher educational institution;research activity;specialist
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Асадчая, Э. В. Научно-исследовательская работа как фактор повышения эффективности обучения студентов и магистрантов / Э. В. Асадчая // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 208–210. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926.
Abstract: Проведено исследование организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС) на кафедре в высшем учебном заведении. Установлено, что участие в конференциях способствует всестороннему развитию будущего специалиста. Показано влияние научно-исследовательской деятельности на учебно-образовательный процесс. A study of the organization of research work of students (SRW) at the department in a higher educational institution was carried out. It has been established that participation in conferences contributes to the comprehensive developmentof the futurespecialist. The influence of research activities on the educational process is shown.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47057
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asadchaya_Nauchno_issledovatelskaya.pdf222.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.