Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47092
Название: Разработка платформы управления контентом обучающих систем в виде игры
Другие названия: Development of a platform for content management of gamified learning systems
Авторы: Халдина, Ю. А.
Ключевые слова: материалы конференций;деловые игры;обучающие системы;обучающие игры;business game;educational system;educational games
Дата публикации: 2022
Издательство: БГУИР
Описание: Халдина, Ю. А. Разработка платформы управления контентом обучающих систем в виде игры / Ю. А. Халдина // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 247–249. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926.
Аннотация: Деловая игра – это форма деятельности людей, имитирующая те или иные практические ситуации, одно из средств активизации учебного процесса в системе образования. Целью обучающих деловых игр является подготовка и повышение квалификации специалистов, формирование их профессиональных навыков. В рамках работы было спроектирована и создана платформа, позволяющая создавать обучающие деловые игры в виде распределённого приложения с базой данных, веб-сервером и автоматизированным рабочим местом для управления игровым контентом. A business game is aform of people's activity that imitates certain practical situations, one of the means of activating the educational process in the education system. The purpose of educational business games is the training and advanced training of specialists, the formationof their professional skills. As part of the work, a platform was designed and created that allows creating educational business games in the form of a distributed application with a database, a web server and a workstation for managing game content.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47092
Располагается в коллекциях:Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khaldina_Razrabotka.pdf267.89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.