https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131| Title: | Перспективы и границы дистанционного преподавания философии |
| Authors: | Бархатков, А. И. |
| Keywords: | материалы конференций;образовательные технологии;дистанционные образовательные технологии;философские дисциплины |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Бархатков, А. И. Перспективы и границы дистанционного преподавания философии / Бархатков А. И. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 66. |
| Abstract: | Методы дистанционного обучения занимают все более значительное место в педагогическом процессе современной высшей школы. С одной стороны, это является необходимым ответом университетского образования на вызовы сегодняшней эпохи, характеризующейся стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий и их всепроникающим влиянием в нашей повседневной жизни. |
| Alternative abstract: | The article deals with the possibilities and problems facing the introduction of the distance and digital education of philosophy. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47131 |
| Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Barkhatkov_Perspektivy.pdf | 209.38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.