Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47188
Title: Использование SMM для продвижения продукта
Other Titles: Using SMM to promote a product
Authors: Тавлуй, Д. В.
Keywords: материалы конференций;social media marketing;интернет-маркетинг;маркетинг;социальные сети;Internet promotion;marketing;social networks
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Тавлуй, Д. В. Использование SMM для продвижения продукта / Д. В. Тавлуй // Электронные системы и технологии [Электронный ресурс] : сборник материалов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18-22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2022. – С. 194–196. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46926.
Abstract: Изучена специфика применения SMM на рынке для продвижения продукта, проанализированы средства и методы маркетинга в социальных сетях, разработаны рекомендации внедрения SMM через различные социальные платформы. In the course of the study, the specifics of using SMM in the market to promote a product were studied, tools and methods were analyzed, and recommendations were developed for introducing SMM into marketing activities.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47188
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 58-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tavluy_Ispolzovaniye1.pdf212.76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.