Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХодасевич, И. А.-
dc.date.accessioned2022-06-01T13:08:03Z-
dc.date.available2022-06-01T13:08:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХодасевич, И. А. Когнитивное измерение устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия / Ходасевич И. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 180–181.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47201-
dc.description.abstractОбучение студентов иностранным языкам в учреждениях высшего образования Республики Беларусь осуществляется в том числе в удаленном режиме, где в качестве одной из форм организации синхронного дистанционного обучения рассматривается дистанционное учебное занятие (ДУЗ).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные учебные занятияru_RU
dc.subjectустные речевые взаимодействияru_RU
dc.titleКогнитивное измерение устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn the article, the author considers the cognitive dimension of students' oral speech interaction. The author scrutinizes the factors affecting oral speech interactions in a virtual educational environment and their implications for: promoting students’ attention to each other; focusing their attention on digital learning materials; ensuring the overall positive perception of interlocutors and the materials discussed in the process of oral speech interactions.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khodasevich_Kognitivnoye.pdf284.93 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.