DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ходасевич, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T13:08:03Z | - |
dc.date.available | 2022-06-01T13:08:03Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ходасевич, И. А. Когнитивное измерение устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия / Ходасевич И. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 180–181. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47201 | - |
dc.description.abstract | Обучение студентов иностранным языкам в учреждениях высшего образования Республики Беларусь осуществляется в том числе в удаленном режиме, где в качестве одной из форм организации синхронного дистанционного обучения рассматривается дистанционное учебное занятие (ДУЗ). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные учебные занятия | ru_RU |
dc.subject | устные речевые взаимодействия | ru_RU |
dc.title | Когнитивное измерение устного речевого взаимодействия студентов в условиях дистанционного учебного занятия | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | In the article, the author considers the cognitive dimension of students' oral speech interaction. The author scrutinizes the factors affecting oral speech interactions in a virtual educational environment and their implications for: promoting students’ attention to each other; focusing their attention on digital learning materials; ensuring the overall positive perception of interlocutors and the materials discussed in the process of oral speech interactions. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|