https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47275
Title: | Moodle как эффективный инструмент электронного обучения иностранному языку |
Authors: | Кушнерова, С. Е. Юшкевич, Е. В. |
Keywords: | материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;электронное обучение;Moodle;образовательные платформы |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Кушнерова, С. Е. Moodle как эффективный инструмент электронного обучения иностранному языку / Кушнерова С. Е., Юшкевич Е. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 158–159. |
Abstract: | Интернет-технологии приобретают все большую значимость в области образования и предоставляют гораздо больше возможностей и гибкости в преподавании и обучении. Электронное обучение, которое предполагает использование информационно-коммуникационных технологий для улучшения качества образования, является новой областью в качестве многообещающего учебного средства. Электронное обучение – это процесс обучения в электронной форме посредством сети Интернет с использованием системы управления для образовательных целей. Данный вид обучения охватывает широкий спектр направлений в онлайн преподавании. |
Alternative abstract: | E-learning is examined as a promising instructional medium nowadays. The fundamental nature of e-learning requires new approaches in education. The study aims to define advantages and disadvantages of Moodle. The implementation of effective e-learning through Moodle is presented. Various facilities and new possibilities of Moodle for the effectiveness and motivation of students and tutors are considered. Indeed, Moodle is an external tool for obtaining high-quality education. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47275 |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kushnerova_Moodle.pdf | 240.32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.