Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47289
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазаренко, А. М.-
dc.date.accessioned2022-06-07T07:28:00Z-
dc.date.available2022-06-07T07:28:00Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛазаренко, А. М. Тестирование в электронном обучении / Лазаренко А. М. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 194.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47289-
dc.description.abstractСистема промежуточного и итогового контроля знаний является важной составляющей процесса обучения иностранным языкам. Существуют различные классификации форм и видов контроля знаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectконтроль знанийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleТестирование в электронном обученииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe problems of control of knowledge and the use of testing in electronic teaching are considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazarenko_Testirovaniye.pdf205.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.