DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лемешова, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-07T07:53:50Z | - |
dc.date.available | 2022-06-07T07:53:50Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лемешова, Т. В. Дистанционное обучение: опыт пандемии / Лемешова Т. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 42. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47292 | - |
dc.description.abstract | Опыт пандемии 2020 г. показал значимость дистанционного обучения для высшей школы. Именно этот формат обучения позволил продолжить работу институтам и университетам в условиях локдауна. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Дистанционное обучение: опыт пандемии | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The specifics of distance learning are considered, an analysis of this training format during the 2020 pandemic is presented. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|