Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47338
Title: Образовательные кейсы как основа для реализации дистанционных образовательных технологий в преподавании технических дисциплин
Authors: Нехайчик, Е. В.
Свито, И. Л.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;образовательные кейсы
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Нехайчик, Е. В. Образовательные кейсы как основа для реализации дистанционных образовательных технологий в преподавании технических дисциплин / Нехайчик Е. В., Свито И. Л. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 193.
Abstract: Необходимость организации дистанционного обучения продиктована бурным развитием Интернета и веб-технологий. Системы дистанционного обучения (СДО) на базе Интернет-технологий – это комплекс программно-технических средств, методик обучения, организационных мероприятий, которые обеспечивают доставку учебного (образовательного) контента обучаемым и позволяют осуществить проверку полученных знаний, используя ответы на задания, промежуточное и контрольное тестирование, а также возможности обратной связи обучаемого и преподавателя.
Alternative abstract: The article describes the design and implementation of distance learning courses in a distance learning system based on case technology, their possible structure. The case-technologies are the general name of the learning technologies that represent methods of analysis.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47338
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nekhaychik_Obrazovatelnyye.pdf.pdf284.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.