Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47353
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлакса, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-06-14T12:08:27Z-
dc.date.available2022-06-14T12:08:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПлакса, Е. В. Пути преодоления недостатков клипового мышления при организации дистанционных форм обучения / Плакса Е. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47353-
dc.description.abstractСовременная студенческая молодежь ориентирована на восприятие небольших объемов информации за единицу времени, при этом предпочтительно в яркой и развлекательной форме. Такие особенности восприятия являются прямым отражением мышления молодых людей, которое получило название «клипового мышления». Известное всем слово «клип» чаще всего ассоциируется с видеорядом, который сопровождает музыкальное произведение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectклиповое мышлениеru_RU
dc.titleПути преодоления недостатков клипового мышления при организации дистанционных форм обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationFactors affecting the effectiveness of remote learning are considered, advantages and disadvantages of clip thinking are presented.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Plaksa_Pyti.pdf245.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.