DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Плакса, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-06-14T12:08:27Z | - |
dc.date.available | 2022-06-14T12:08:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Плакса, Е. В. Пути преодоления недостатков клипового мышления при организации дистанционных форм обучения / Плакса Е. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 36. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47353 | - |
dc.description.abstract | Современная студенческая молодежь ориентирована на восприятие небольших объемов информации
за единицу времени, при этом предпочтительно в яркой и развлекательной форме. Такие особенности восприятия являются прямым отражением мышления молодых людей, которое получило название «клипового мышления». Известное всем слово «клип» чаще всего ассоциируется с видеорядом, который сопровождает музыкальное произведение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | клиповое мышление | ru_RU |
dc.title | Пути преодоления недостатков клипового мышления при организации дистанционных форм обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Factors affecting the effectiveness of remote learning are considered, advantages and disadvantages of clip thinking are presented. | - |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)
|