Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСапун, О. Л.-
dc.date.accessioned2022-06-15T06:49:51Z-
dc.date.available2022-06-15T06:49:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСапун, О. Л. Применение дистанционных образовательных технологий для подготовки студентов экономических специальностей / Сапун О. Л. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 116–117.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47365-
dc.description.abstractВ соответствии с Государственной программой «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы, принятой постановлением Совета Министров Республики Беларусь в 2021, приоритетными направлениями социально экономического развития нашей страны является развитие инструментов цифровой экономики, внедрение информационно-коммуникационных и передовых производственных технологий в отрасли национальной экономики, включая образование.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectтелекоммуникационные технологииru_RU
dc.titleПрименение дистанционных образовательных технологий для подготовки студентов экономических специальностейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationInformation and communication and distance learning technologies in the training of specialists in economic specialties are considered examples of using the distance learning system are given.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sapun_Primeneniye.pdf285.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.