Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47428
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТонкович, И. Н.-
dc.contributor.authorШелест, А. В.-
dc.date.accessioned2022-06-17T07:50:32Z-
dc.date.available2022-06-17T07:50:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТонкович, И. Н. Дистанционное обучение с использованием CASE-метода в профессиональной подготовке бизнес-аналитиков в учреждении высшего образования / Тонкович И. Н., Шелест А. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 160–161.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47428-
dc.description.abstractДистанционное обучение в новой редакции Кодекса об образовании рассматривается как самостоятельная форма получения образования. Это нововведение является вектором для развития дистанционной формы получения образования. В онлайн-формате сложно мотивировать студентов, поддерживать непрерывную коммуникацию, фокусироваться на приобретении требуемых навыков и компетенций. Вызовы дистанционного обучения требуют переосмысления образовательных программ высшего образования, применения современных методик и инструментов обучения с учетом приоритетов, вытекающих из Национальной стратегии устойчивого социально-экономического развития на период до 2030 года – формирования качественной системы высшего образования, отвечающей потребностям постиндустриальной экономики и устойчивому развитию страны.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectCASE-методru_RU
dc.titleДистанционное обучение с использованием CASE-метода в профессиональной подготовке бизнес-аналитиков в учреждении высшего образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article substantiates the educational potential of the CASE-method aimed at the development of soft and hard-skills and consists in strengthening the practical orientation of the professional training of future business analysts in the context of distance learning.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tonkovich_Distantsionnoye.pdf221.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.