Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47443
Title: Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решения
Authors: Воробьева, С. В.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;методические парадоксы;учебный процесс
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Воробьева, С. В. Методические парадоксы в дистанционном обучении: причины возникновения и способы решения / Воробьева С. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 60–61.
Abstract: Дистанционное обучение предполагает взаимодействие преподавателей и студентов, опосредованное информационными технологиями, т. е. происходящее в режиме онлайн. Поэтому все актуальные вопросы такого обучения предопределены именно этой опосредованностью, которая рождает ряд методических парадоксов, связанных с его организацией и разработкой учебных материалов. Цель статьи – прояснить причины возникновения данных парадоксов и очертить способы их решения или недопущения.
Alternative abstract: The reasons for the methodological paradoxes that arise in distance learning has clarified, ways to solve them has outlined in the context of the duality of multidirectional tendencies in problem situations.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47443
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobiyeva_Metodicheskiye.pdf222.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.