Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВойтов, И. В.-
dc.contributor.authorСакович, А. А.-
dc.date.accessioned2022-06-20T06:20:41Z-
dc.date.available2022-06-20T06:20:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВойтов, И. В. Перспективы развития дистанционных образовательных технологий на основе концепции «Университет 3.0» / Войтов И. В., Сакович А. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 84.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47448-
dc.description.abstractВажным направлением совершенствования образовательной системы является ориентация на личность обучающегося в целях наиболее полного раскрытия его способностей и удовлетворения его образовательных потребностей. В связи с этим, наблюдается переход от преимущественно информативных форм обучения к проблемному, исследовательскому и проектному обучению через использование резервов самостоятельной работы, созданию условий для самоутверждения, самореализации и самоопределения личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectУниверситет 3.0ru_RU
dc.titleПерспективы развития дистанционных образовательных технологий на основе концепции «Университет 3.0»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe main directions of development of distance learning technologies in higher education institutions are considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voytov_Perspektivy.pdf209.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.