| Title: | Роль игровой физики в современной гейм-индустрии |
| Authors: | Козлова, П. В. |
| Keywords: | материалы конференций;игровая физика;компьютерные игры;разработка компьютерных игр |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Козлова, П. В. Роль игровой физики в современной гейм-индустрии / П. В. Козлова // Информационные системы и технологии : сборник тезисов докладов 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: М. Л. Маковский [и др.]. – Минск, 2022. – С. 30–31. |
| Abstract: | В современной индустрии разработки игр не последнее место занимает игровая физика. У игровой физики много задач, но самая главная – это сделать игру интуитивно понятной и увлекательной. В данной работе рассмотрены основные особенности при реализации трехмерной графики в играх. Особое внимание уделено физике мягких тел, для реализации которой необходимо производить большое количество вычислений, в результате чего в современном мире происходит упор в недостаточную производительность аппаратной части. Рассмотрено понятие физического движка и определено его место в разработке игр. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48014 |
| Appears in Collections: | Информационные системы и технологии : 58-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2022)
|