Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48633
Title: AR/VR-технологии в маркетинге
Other Titles: AR/VR-technologies in marketing
Authors: Бельская, В. А.
Пансевич, Д. А.
Keywords: материалы конференций;дополненная реальность;виртуальная реальность;иммерсивные технологии;рекламные кампании;virtual technologies;augmented reality technologies;marketing campaign;immersive technologies
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Бельская, В. А. AR/VR-технологии в маркетинге = AR/VR-technologies in marketing / Бельская В. А., Пансевич Д. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 128–130.
Abstract: Технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют по-новому взглянуть на маркетинг. С их помощью покупатели могут получить массу впечатлений от нового товара или услуги. А опыт, полученный посредством пробы чего-то нового, всегда запоминается значительно лучше. AR- и VR технологии являются ярким примером того, как креативные и нестандартные решения привлекают внимание целевой аудитории.
Alternative abstract: Virtual and augmented reality technologies offer a new perspective on marketing. With their help, customers can get a lot of impressions from a new product or service. And the experience gained through trying something new is always remembered much better. AR and VR are a striking example of how creative and unconventional solutions attract the attention of the target audience.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48633
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belskaya_AR_VR_tekhnologies.pdf170.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.