Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48678
Title: Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия
Authors: Роговенко, A. М.
Keywords: материалы конференций;маркетинг;интернет-маркетинг;эффективность предприятия
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Роговенко, A. М. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия = Internet marketing as a tool to improve the effectiveness of a company / Роговенко A. М. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 173–175.
Abstract: В стaтье рaссмотрены интернет-маркетинг и его влияние на эффективность деятельности предприятий. Проанализировано также влияние возникновения интернет-маркетинга на разные сферы.
Alternative abstract: The article considers Internet marketing and its impact on the efficiency of enterprises. The influence of the emergence of Internet marketing on different areas is also analyzed.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48678
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rogovenko_Internet_marketing.pdf167.96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.