Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48796
Title: Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 4 : Основы электронного бизнеса и коммерции
Authors: Вишняков, В. А.
Keywords: учебно-методические пособия;электронный бизнес;электронная коммерция
Issue Date: 2004
Publisher: Минский институт управления
Citation: Вишняков, В. А. Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 4 : Основы электронного бизнеса и коммерции / В. А. Вишняков. - Минск : МИУ, 2004. - 151 с.
Abstract: Теоретический материал включает основные положения в области электронного бизнеса и коммерции, технологии создания электронного магазина и его сопровождения, организации защиты информации и выполнения электронных платежей, мобильной торговле. Особое внимание уделено организации международной электронной коммерции на основе систем классификации товаров и услуг, а также перспективным направленгиям в области электронного бизнеса (ebXML, Web-сервисы).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48796
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Osnovy3.pdf75.39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.