Title: | Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих систем |
Other Titles: | Virtual laboratory, interactive whiteboard and tablets as an organization of independent work of students based on automated learning systems |
Authors: | Рахмонбердиева, Г. Т. |
Keywords: | материалы конференций;автоматизированные системы;образование;дистанционное обучение |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Рахмонбердиева, Г. Т. Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих систем = Virtual laboratory, interactive whiteboard and tablets as an organization of independent work of students based on automated learning systems / Г. Т. Рахмонбердиева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 133–135. |
Abstract: | Проблема повышения качества обучения в высшем учебном заведении всегда являлась и является объектом дидактических исследований. Поэтому мы выделили в качестве проблемы нашего исследования включения автоматизированных обучающих систем в систему самостоятельной работы студентов. |
Alternative abstract: | The problem of improving the quality of education in a higher educational institution has always been and is the object of didactic research. Therefore, we singled out as a problem of our study the inclusion of automated learning systems in the system of independent work of students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49434 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|