Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49447
Title: Использование проблемно-эвристического подхода при обучении программированию
Other Titles: Using the problem-based heuristic approach in teaching of programming
Authors: Рябинкин, Г. М.
Болтак, С. В.
Keywords: материалы конференций;эвристика;программирование;преподавание
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Рябинкин, Г. М. Использование проблемно-эвристического подхода при обучении программированию = Using the problem-based heuristic approach in teaching of programming / Г. М. Рябинкин, С. В. Болтак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 148–153.
Abstract: Методики проблемного и эвристического обучения являются достаточно эффективными инструментами преподавания, но, несмотря на свою богатую историю, до сих пор не получили широкого распространения. Кроме того, ощущается и недостаток публикаций на тему применения данных подходов к преподаванию технических дисциплин и, в частности, программирования. В данном докладе обобщается опыт обучения программированию с применением вышеназванных методик, рассматриваются случаи из практики и даются общие рекомендации.
Alternative abstract: Heuristic and problem-based learning methods are quite effective teaching tools, but despite their rich history, they have not yet become common and widespread. In addition, there is still an insufficient number of publications on topic of implementation of named methods to engineering disciplines as well as computer programming. This report summarizes experience of teaching of programming using mentioned methods, provides case studies, and gives general recommendations.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49447
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Ryabinkin_Ispolzovanie.pdf352.58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.