https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49512
Title: | Метод сравнительной оценки разрешающей способности датчиков кавитации |
Authors: | Минчук, В. С. Жарко, Н. А. Перхунова, А. Ю. Шебеко, В. П. Дежкунов, Н. В. |
Keywords: | материалы конференций;кавитация;датчики кавитации;ультразвуковые колебания |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Метод сравнительной оценки разрешающей способности датчиков кавитации / Минчук В. С. [и др.] // Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2022 : материалы научно-технической конференции, Минск, 29–30 ноября 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 282–284. |
Abstract: | Установлено, что максимального прироста разрешающей способности датчиков кавитации можно добиться при использовании экранирующей поверхности с воздушным зазором между волноводом и экраном. При этом наблюдается относительно невысокий спад чувствительности датчика – примерно до 30%. Использование плотно прилегающих к волноводу экранов снижает чувствительно в некоторых случаях более, чем в 10 раз, поэтому такой способ экранирования является неэффективным. |
Alternative abstract: | It has been established that the maximum increase in resolution of cavitation sensors can be achieved by using a shielding surface with an air gap between the waveguide and the shield. In this case, a relatively low decrease in thesensitivity of the sensor is observed - up to about 30%. The use of screens closely adjacent to the waveguide reduces the sensitivity in some cases by more than 10 times, so this screening method is inefficient. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49512 |
Appears in Collections: | Информационные радиосистемы и радиотехнологии 2022 : научно-техническая конференция |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Metod_sravnitelnoi.pdf | 576.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.