Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.contributor.authorУрбан, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-02-13T11:23:32Z-
dc.date.available2023-02-13T11:23:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха / Майсеня Л. И. // Спецыяльная адукацыя. – 2022. – № 3. – С. 13–24.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности методики обучения математике детей с нарушением слуха в начальной школе, приведен контент-анализ главных методических подходов. Аргументируется эффективность визуально-вербального подхода в математическом образовании. Анализируется опыт обучения математике детей с нарушением слуха в I-V классах специальных образовательных школ Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАдукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectвизуально-вербальный подходru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.titleВизуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слухаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maisenya_Vizualno.pdf67.23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.