https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006| Title: | Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха |
| Authors: | Майсеня, Л. И. Урбан, М. А. |
| Keywords: | публикации ученых;образовательный процесс;математика;визуально-вербальный подход;профессиональная компетентность |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Адукацыя і выхаванне |
| Citation: | Майсеня, Л. И. Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха / Майсеня Л. И. // Спецыяльная адукацыя. – 2022. – № 3. – С. 13–24. |
| Abstract: | В статье рассматриваются особенности методики обучения математике детей с нарушением слуха в начальной школе, приведен контент-анализ главных методических подходов. Аргументируется эффективность визуально-вербального подхода в математическом образовании. Анализируется опыт обучения математике детей с нарушением слуха в I-V классах специальных образовательных школ Республики Беларусь. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006 |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Maisenya_Vizualno.pdf | 67.23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.