Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006
Title: Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха
Authors: Майсеня, Л. И.
Урбан, М. А.
Keywords: публикации ученых;образовательный процесс;математика;визуально-вербальный подход;профессиональная компетентность
Issue Date: 2022
Publisher: Адукацыя і выхаванне
Citation: Майсеня, Л. И. Визуально-вербальный подход как основа методики обучения математике детей с нарушением слуха / Майсеня Л. И. // Спецыяльная адукацыя. – 2022. – № 3. – С. 13–24.
Abstract: В статье рассматриваются особенности методики обучения математике детей с нарушением слуха в начальной школе, приведен контент-анализ главных методических подходов. Аргументируется эффективность визуально-вербального подхода в математическом образовании. Анализируется опыт обучения математике детей с нарушением слуха в I-V классах специальных образовательных школ Республики Беларусь.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50006
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maisenya_Vizualno.pdf67.23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.