Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51323
Title: Использование электронного образовательного ресурса в учебном процессе
Other Titles: Use of electronic educational resource in the educational process
Authors: Лукьянова, А. Д.
Морозова, А. Н.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;электронные образовательные ресурсы;учебный процесс
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Лукьянова, А. Д. Использование электронного образовательного ресурса в учебном процессе = Use of electronic educational resource in the educational process / Лукьянова А. Д., Морозова А. Н. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 223–224.
Abstract: Рассмотрены основные преимущества электронного образовательного ресурса. Предложено использование ЭОР для изложения теоретического материала в учебном процессе. Установлено, что применение ЭОР позволяет вывести образовательный процесс на новый уровень, а также увеличить образовательную и воспитательную эффективность труда преподавателя.
Alternative abstract: The main advantages of an electronic educational resource are considered. The use of ESM for the presentation of theoretical material in the educational process is proposed. It has been established that the use of ESM allows to bring the educational process to a new level, as well as to increase the educational and educational efficiency of the teacher's work.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51323
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukyanova_Ispolzovanie.pdf746.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.